ПН — ПТ c 09:00 до 18:00
8 499 963-81-80
Москва, ул. Угрешская, д.12 стр.1
МЦК Угрешская / Схема проезда
Для Москвы и Московской области (Мытищи, Люберцы, Одинцово, Химки, Реутов, Дзержинский, Видное, Балашиха) – бесплатная доставка при заказе от 15 000 рублей.
В федеральные округа РФ: Центральный, Северо-Западный, Южный, Приволжский, Северо-Кавказский, а также в населенные пункты Московской области — бесплатная доставка при заказе от 50 000 рублей.
Доставка в Уральский, Сибирский и Дальневосточный ФО, а также в Республику Беларусь и Казахстан осуществляется платно.
Стоимость платной доставки определяется автоматически после оформления заказа и зависит от следующих факторов: объема заказа и города, в который осуществляется доставка.
Вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию.
Посчитать примерную стоимость доставки вы можете, обратившись в отдел поддержки клиентов по телефону: +7 (499) 963-81-80.
За вами остается право отказа от платной доставки. В этом случае мы доставим ваш заказ до терминала любой из вышеперечисленных транспортных компаний в Москве бесплатно.
Внимание! Мы не несем ответственность за расчет итоговой стоимости доставки со стороны транспортной компании, если вы выбираете оплату доставки при получении заказа.
Сроки доставки: от 1 до 45 рабочих дней в зависимости от удаленности региона. Вы можете посмотреть примерные сроки на сайтах компаний-перевозчиков: ПЭК, Деловые Линии, ТК ТАТ.
Для вашего удобства доступно три вида отгрузки товаров до терминала транспортной компании, в зависимости от поставщика:
Экcпресс-отгрузка. Отгрузка с нашего склада в Москве до терминала транспортной компании осуществляется через 1-3 рабочих дня после оплаты заказа;
Стандартная отгрузка. Отгрузка с нашего склада в Москве до терминала транспортной компании осуществляется через 4-7 рабочих дней после оплаты заказа;
Увеличенное время отгрузки товара. Отгрузка с нашего склада в Москве до терминала транспортной компании осуществляется через 8-11 рабочих дней после оплаты заказа.
Вид отгрузки указан в карточке каждого товара.
Обращаем ваше внимание на то, что, если вы выбираете товары с разным видом отгрузки, то отгрузка вашего заказа будет осуществлена только после его полной сборки.
Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания Runmart не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.
Если вы хотите заказать срочную доставку или вам необходима доставка до дома / офиса / авиадоставка в любой город России, то в данном случае вы оплачиваете доставку самостоятельно. Товар мы отгружаем с нашего склада в Москве. Время отгрузки товаров сторонней транспортной компании с нашего склада: с 9:00 до 13:00 ежедневно.
После подтверждения и оплаты заказа с вами связывается наш менеджер для уточнения деталей доставки;
Далее мы передаем ваш заказ в транспортную компанию;
После отгрузки заказа в транспортную компанию на вашу электронную почту придет письмо с подтверждением отгрузки заказа;
Далее вы можете отслеживать ваш груз по трек-номеру.
При возникновении независящей от нас ситуации, при которой груз может быть задержан, наш менеджер незамедлительно свяжется с вами и оповестит вас о задержке.
Если представленные выше транспортные компании не доставляют груз в ваш населенный пункт, то вы можете выбрать доставку EMS Почта России. Отправка груза будет произведена за счет получателя по тарифам EMS Почта России. Отправка осуществляется после получения оплаты доставки нашим интернет-магазином. EMS Почта России не предоставляет возможность оплачивать доставку при получении. Существуют ограничения по товарам, весу и размерам груза, отправляемого EMS Почта России. Ознакомиться с ними вы сможете здесь. Для отслеживания вашего отправления используйте сайт EMS Почта России и номер вашего отправления, который предоставит Вам наша служба поддержки.
Интернет-магазин Runmart заботится о своих покупателях, и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации. Для этого просим придерживаться нескольких правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы.
При получении товара в транспортной компании внимательно проверьте:
Соответствие данных о грузополучателе, указанных на местах, вашим данным;
Целостность упаковки всех мест, заклеенных контрольной полосой (фирменным скотчем белого цвета с логотипом «Runmart»);
Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в товарно-транспортной накладной;
Общий Вес всех мест и объём (Взвешивайте груз и контролируйте объём. Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача. Сравните его с указным в товарно-транспортной накладной.)
Убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы о получении.
Важно! В случае если:
то необходимо всё зафиксировать письменно в товарно-транспортной накладной, непосредственно при ее подписании в транспортной компании. Важно составить АКТ и получить в нем подпись представителя транспортной компании. Взять себе 1 экземпляр оригинала Акта. Дополнительно нужно сделать фотографии, фиксирующие факты, описанные в Акте. Скан копии Акта, товарно-транспортной накладной и фотографии незамедлительно отправить на почту info@runmart.ru для выставления претензии к перевозчику.
Специально для удобства наших клиентов мы договорились с транспортными компаниями о том, что грузы бесплатно хранятся на их терминалах в течение нескольких календарных дней после прибытия на терминал получения.
В ТК ПЭК срок бесплатного хранения составляет 7 рабочих дней;
В ТК КИТ срок бесплатного хранения составляет 3 рабочих дня;
В ТК ТАТ срок бесплатного хранения составляет 3 рабочих дня;
В ТК Деловые линии срок бесплатного хранения составляет 2 рабочих дня;
В ТК ЖДЭ срок бесплатного хранения составляет 2 рабочих дня.
Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем пункте выдаче заказов по адресу: г. Москва, ул. Угрешская 35, стр. 1
Пункт выдачи работает только в будние дни с 9:00 до 18:00
Телефон пункта выдачи заказов: +7 (499) 963-81-80.
Для получения заказа непосредственно покупателем необходимо предъявить паспорт. Для получения заказа представителем покупателя представитель должен иметь при себе паспорт и соответствующую доверенность с указанием на то, что представитель покупателя имеет право на получение товара (товарно-материальных ценностей). Дата и срок действия доверенности должны быть актуальными на момент предъявления. Доверенность должна быть оформлена следующим образом:
Для юридических лиц – доверенность оформляется на фирменном бланке компании и должна содержать подпись руководителя организации и фирменную печать.
Для индивидуальных предпринимателей – доверенность должна содержать подпись покупателя. Печать не обязательна.
Для физических лиц – доверенность должна содержать только подпись покупателя.
Нотариального заверения доверенности на получение товара не требуется!
Внимание: В случае самовывоза оригинал доверенности и товарная накладная остаются в нашем пункте выдачи заказов. В случае доставки транспортной компанией оригинал доверенности и товарная накладная передаются представителю транспортной компании для дальнейшей передачи нам.
При отправлении хрупкого товара через транспортную компанию рекомендуем Вам заказать жесткую упаковку груза. В этом случае заказ дойдет до Вас без повреждений.
Для заказа данной услуги просто отметьте соответствующее поле в Условиях доставки при оформлении заказа.
Стоимость обрешетки одного паллета (до 1,5м3) зависит от выбранной Вами транспортной компании:
Стоимость жесткой упаковки у ТК «ПЭК» составляет: обрешетка — 700 руб/м3., паллетный борт — 600 руб/м3;
Стоимость жесткой упаковки у ТК «Деловые линии» составляет: обрешетка — 1300 руб/м3, паллетный борт — 500 руб/м3
Стоимость жесткой упаковки у ТК «КИТ» составляет: обрешетка — 1000 руб/м3, паллетный борт — 500 руб/м3.
Внимание! Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте целостность упаковки на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании).
Если же повреждения груза обнаружатся уже после подписания товарно-транспортной накладной, претензии Транспортной компанией приняты не будут!
Если упаковка повреждена:
Запросите у водителя или в отделе выдачи на терминале форму акта для сообщения об обнаруженных дефектах;
Максимально подробно опишите повреждения;
Сделайте пометку об обнаруженных дефектах в транспортной накладной на выдачу груза и сделайте фотографии обнаруженных дефектов.
Порядок возмещения денежных средств за поврежденные изделия:
Напишите обращение нам на эл.почту о возврате денежных средств, приложив фото дефектов, Акт несоответствия в поставке и подписанные документы по претензии из Транспортной компании. На основании Вашего обращения и вышеперечисленных документов мы возместим Вам денежные средства, взыскав их с транспортной компании.