Вопрос-Ответ

1. Какова минимальная сумма заказа?

От 15000 рублей по одной категории.

2. Как оплатить заказ?

На runmart.ru онлайн оплата производится только после подтверждения заказа, то есть после того, как мы проверим наличие товара у наших поставщиков и на нашем складе. После оформления заказа, в течение 24 часов мы свяжемся с вами, чтобы подтвердить заказ и выслать вам ссылку на оплату или уточнить детали. Оплатить товар можно банковским переводом по выставленному нами счету.

3. Как получить заказ?

Подробнее о доставке здесь.

4. Как отследить заказ?

Вам приходит уведомление на электронный адрес почты или вы можете самостоятельно позвонить в службу поддержки клиентов по номеру: +7 (499) 963-81-80.

5. Как отменить заказ?

Позвоните по телефону в рабочее время или напишите нам на электронный адрес. Телефон для связи: +7 (499) 963-81-80, электронный адрес: info@runmart.ru.

6. Что делать с товаром ненадлежащего качества?

Вы можете обменять бракованный товар на аналогичный товар надлежащего качества, либо оформить возврат товара и получить назад уплаченные денежные средства. Для этого необходимо уведомить нас о своем намерении в письменной форме по электронному адресу: info@runmart.ru или позвонив по телефону: +7 (499) 963-81-80.

7. Как получить скидку?

Нами разработана индивидуальная система скидок в зависимости от категории товара и объёма закупки.